Безопасность жизнедеятельности

Формирование культуры безопасности – важнейшая задача образования. Опыт столетий показал, что всякая деятельность человека, полезная для его существования, одновременно может быть источником опасностей, не­гативных воздействий, приводить к травматизму, заболеваниям, а порой смерти. Вред человеку может наносить любая деятельность: трудовая, учебно-трудовая, а также отдых и развлечения.

В то же время любая деятельность может быть защищена, уменьшен риск деструктивных воздействий и опасных последствий. Поэтому безопасность – объективная потребность любой жизнедеятельности. Эти положения составляют основу теории и методики решения общей проблемы — обеспечения безопасности жизнедеятельности человека во всех видах его деятельности.

В процессе жизнедеятельности человек может оказаться в любой опасной ситуации, когда для выживания потребуется мобилизация всех сил, умений и навыков. А ведь каждый человек может предотвратить беду, уберечь себя от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизни. Знания эти формируются в процессе обучения и воспитания в семье и школе. Следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.

Скачать (DOC, 24KB)

Скачать (DOC, 188KB)

Скачать (DOCX, 180KB)

Скачать (DOC, 509KB)

Скачать (DOC, 14KB)

Скачать (DOC, 44KB)

Скачать (DOC, 42KB)

Скачать (DOC, 28KB)

Скачать (DOCX, 17KB)

Скачать (DOC, 1.15MB)

Скачать (DOC, 1.1MB)

Скачать (DOC, 1.44MB)

Скачать (DOCX, 189KB)

Скачать (DOC, 92KB)