Инновационный проект

В Государственном учреждении образования «Средняя школа № 10 г.Борисова» реализованы следующие инновационные проекты:

2014-2017гг. – инновационный проект «Внедрение модели «Предприимчивая школа» в деятельность учреждений общего среднего образования»;
2017-2020гг. – инновационный проект «Внедрение модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития в целях формирования творческого потенциала обучающихся».
 
В 2019/2020 учебном году осуществляется реализация инновационного проекта «Внедрение модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития в целях формирования творческого потенциала обучающихся».
 
Полное название (тема) инновационного проекта«Внедрение модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития в целях формирования творческого потенциала обучающихся».
Сроки реализации инновационного проекта2017 – 2020 гг.
Консультант (консультанты) инновационного проектаСавелова Софья Борисовна, начальник Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития» УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»;
Кулик Виктор Стефанович, старший преподаватель кафедры педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования».
Руководитель инновационного проектаАндреева Светлана Геннадьевна, директор
Координатор инновационного проектаУгляница Ольга Николаевна, заместитель директора по учебной работе
Участники инновационного проектаАрнаутова Т.Л., учитель начальных классов;
Истоменок Ж.Н., учитель начальных классов;
Музыченко Е.О., учитель трудового обучения;
Рогова И.В.,учитель начальных классов;
Филипчук Ю.В., учитель начальных классов;
640 учащихся, 1-11 классы
Основная идея инновационного проекта
и способ ее реализации
Дальнейшая работа по инновационному проекту будет способствовать успешной социализации и повышению качества образования учащихся посредством обеспечения методически целесообразного выбора и оптимального сочетания методов и форм самоорганизации ими своей деятельности;
созданию условий для появления у учащихся системы социально-экономических знаний и умения творчески применять их при решении различных проблем, проявляя при этом самостоятельность, инициативность, ответственность.

Календарый план инновационной деятельности
на 2019/2020 учебный год

 

Календарый план инновационной деятельности
на 2018/2019 учебный год

 

Календарый план инновационной деятельности
на 2017/2018 учебный год

 

 

Новости (основные мероприятия, соответствующие календарному плану инновационной деятельности на учебный год)

Последние записи:

  • <a href="">