Семинар для учителей, выполняющих функцию классного руководителя

19 октября 2019 года на базе нашего учреждения образования состоялся постоянно действующий семинар для учителей, выполняющих функцию классного руководителя. Тема встречи: «Воспитательная работа классного руководителя по предупреждению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, формированию навыков здорового образа жизни через активную деятельность учащихся».
Практико-ориентированный семинар был организован с целью повышения уровня профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Руководитель семинара, заместитель директора по воспитательной работе государственного учреждения образования «Средняя школа №12 г.Борисова» Ю.Ф. Бонадык предложила педагогам обсудить один их самых важных вопросов воспитания – как уберечь наших детей от неверного шага. Эпиграфом к началу семинара послужили слова Екатерины II Великой: «Гораздо лучше предупреждать преступления, нежели их наказывать».
Видео-презентацию о системе работы по профилактике преступлений и правонарушений среди учащихся в средней школе № 10 г.Борисова представили заместитель директора по воспитательной работе И.С. Дюкарева и педагог социальный И.М. Чернышова. Классным руководителям было предложено участие в интерактивной игре «Правда и ложь», а также было отмечено, что для формирования правовой культуры учащихся успешно используются материалы сайта МВД Республики Беларусь. Состоялась демонстрация видеофрагментов «Достаточно одного смелого поступка», «Проблема мелких хищений».
Практический блок был представлен квестом «Методическое путешествие», в рамках которого педагоги увидели формы и методы работы с учащимися и родителями по профилактике преступлений и правонарушений, используемые в средней школа № 10 г. Борисова. Участники семинара окунулись в захватывающую практическую деятельность и успешно прошли 4 станции:
– «5 шагов безопасности» (практикум)

– «Зная права, не забудь об обязанностях» (деловая игра)

– «Я рядом шагаю, за руку держусь! Тебе подражаю, тобою горжусь» (открытый диалог в клубе «Счастливый родитель»)

– «Выбирай здоровье» (интерактивное общение)

На протяжении семинара участникам было предложено использовать рефлексию «Кардиограмма эмоций». Подведение итогов, обмен мнениями проходили в форме открытого микрофона. Коллеги делились впечатлениями и эмоциями. Встреча прошла интересно и плодотворно.

Фотоотчёт можно увидеть ⇒ здесь

Добавить комментарий